«Звездная карта» (Maps to the Stars 2014), рицензия

Придя в кинематограф, Дэвид Кроненберг пробовал себя в съемке фильмов самых разных жанров: биопанк («Судороги», «Видеодром», «Экзистенция»), нео-нуар («Паук», «Оправданная жестокость»), фильмы про вампиров («Бешеная»), про русскую мафию («Порок на экспорт»), он экранизировал Джеймса Балларда, Уильяма Берроуза и даже Стивена Кинга.

После этих сластей появился странный и малоубедительный «Опасный метод» с очаровательной Кирой Найтли, которая, вопреки усилиям мира и Дэвида Кроненберга, не смогла сделать фильм интереснее. Поклонники затаились. И вышел «Космополис» (2012), снятый по книге Дона Де Лилло, чудесный в своей крышесносной нелинейности, происходящий реверансом в сторону аналогичного по воздействию, но совершенно иного по воздействию фильма «Сказки Юга» Ричарда Келли. И все поняли — Дэвид действительно изменился. Не так, как Питер Джексон, за которым уже мало кто вспомнит его искренние «Мозг мертв» и «Плохой вкус», но изменился.

«Звездная карта» получилась в большей степени линейной, чем «Космополис» (на который явно отсылает Роберт Патинсон в роли водителя лимузина), но история отменная: главная героиня, дочь психолога и персонального агента выходит из психиатрической больницы. Она возвращается в Голливуд, чтобы извиниться перед семьей за поджог и теплое общение с младшим братом — известным 13-летним актером-наркоманом, находящимся на реабилитации. Пока она думает, как подобраться к семье, работает у актрисы, которая ненавидит свою мать и мечтает сыграть ее в кино. Почти все периодически видят призраков. И никто с ними не играет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 О том, о сём ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru